вторник, 20 мая 2014 г.

Обо всём понемногу

 Лето! Ура! У нас наступило настоящее лето! Хочется на природу, на дачу, птицы поют, солнце светит!
Серега путешествует на мне в слинге или в коляске, бывает и в автокресле, чтобы ему было комфортно и не жарко из остатков ткани слинга сшила такую пелёнку - чехол в коляску
Фото без подробностей, т. к. фотографировала на "быструю руку", а сейчас эта пеленка-чехол перекочевала ))) в машину на автокресло.
Удобные отверстия для ремней безопасности, чтобы чехол не скомкался, а то обычная пелёнка превращалась в большой комочек )))
Постоянно забываю написать о том, что я счастливый обладатель шагающей лапки, которая всё шьёт! Толстый джинс, кожа, стёжка, всё это прошивается с помощью этой лапки "как по маслу"!
Эту сумочку сшила для своёй тёти (сестра мамы).
Дно сумки и ручки из кожзама для прочности, основная ткань похожа на хлопок, но плотнее (из Икеи).

 Вот ещё несколько фото


 
Пытаюсь увеличить гардероб Вовы с помощью "запасов старых вещей" ))))
Очередная переделка )))
Эту футболку я покупала, наверное, лет 10 назад, когда джинсы носили с высокой талией, а сейчас все джинсы с низкой талией и эта футболка мне до пупа ))) и как-то мне не к лицу с голым животом ))))))))
От рукава по боковому шву сделала шов оверлоком и теперь размер на Вову )))
 На сегодня всё ))) убегаю к Серёжке, зовёт спать ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий