воскресенье, 11 мая 2014 г.

Всё новое, это хорошо забытое старое!

Я живу в городе Ижевск - это столица национальной республики Удмуртия, из нашей республики коллектив "Бурановские бабушки"!
Мы с Серёгой гуляем в слинге-шарф, мама мне на днях говорит: "Тебя тоже в слинге бабушка носила!", как бабушка носила не помню, а вот этот слинг до сих пор сохранился и называется он - нипьед. Моя бабушка была удмуртка, в таких нипьедах они носили детей, иногда помещали маленькую люльку - колысочка, так она у них называлась, в нипьед и шли в поле работать, вт такая была жизнь у наших предков!
Когда бабушка его шила для меня, чтобы носить меня из садика (мне был один годик) ей было 71 год! Бабушка была рукодельницей, она шила одежду, вязала - носки и варежки с орнаментом, вышивала крестиком полотенца, занавески (шторки), как-нибудь запечатлю на фото ту красоту, которая ещё осталась. Самое интересное, что бабушка не умела читать, а только считать, при этом, она все схемы вышивок и орнаментов придумывала сама и "держала всё в голове". Вот были РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!
Я сшила слинг-май, нашла в интернете мастер-класс (не могу найти ссылку, т. к. читала с телефона).
Сережка целый день капризничает, лезет очередной зуб, поэтому фото "не очень, это мягко сказано"
Слинг двухсторонний, лямки из разных тканей.
Ткань из Икеи хлопок, лямки укреплены синтепоном, спинку слинга ни чем не укрепляла, чтобы летом было не жарко. Сегодня мы уже опробовали, погуляли, Сережка поспал :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий