понедельник, 16 июня 2014 г.

Снова чехол или не состоявшийся мастер-класс

Моя подруга живет в Австрии и появилась возможность отправить ей подарок!
Вот такой чехол из белого кожзама с отделкой - любимые розы )))
Заодно думаю сделаю мастер-класс!
Забыла сфоткать начало как крою размеры книжки, фото приклеенной обложки
Вот так я загибаю углы, ещё в школе так учили

Использую клей "Момент" любой.


Внутреннею часть крою размером с внешнюю часть и приклеиваю, потом под пресс, пресс это огромная энциклопедия )))
Через час прошиваю на машинке с помощью шагающей лапке, только я накосячила, нитка начала петлять и остались следы от предыдущего шва (((
Тут набежали мои мужчины и мастер-класс закончился )))
Остальные элементы без процесса, только результат )))





Ну вот, вообщем и результат ))))

Может мой несостоявшийся мастер-класс хоть чем-то вам поможет ))))


1 комментарий: