суббота, 12 апреля 2014 г.

Уф, день закончился!!!

Всю неделю пыталась написать, а так получилось, что Вову два дня не водили в детский сад и я даже не могла дойти до ноутбука ))) да и "погода была прекрасная, а принцесса была..." )))
Сегодня утром дала себе обещание дошить чехлы на стулья, которые начала шить в прошлую субботу, а начали твориться чудеса, видимо Боженька хочет, чтобы я к Пасхе перемыла всю квартиру )))

Итак! Я решила приготовить жареную рыбу, пока наш папа и Вова уехали на тренировку. Налила в сковороду масло, потом поставила на огонь, вот уже рыбу кладу на сковороду, тут капает вода с рук и каким-то образом масло попадает на край сковородки и такой огонь был... до самой вытяжки, вытяжка покрылась черным налетом (фильтры не отмылись((( ). Дальше больше! Утром разморозила ягоды чернику и малину на варенье, в мисочку с ягодами насыпала сахар, всё перемешала, вот варенье и готово, отложила в маленькую тарелочку, а мисочку надо убрать в холодильник...Тарелка и миска стояли на полотенце, миска прилипла к полотенцу, вот я беру мисочку... за полотенцем потащилась тарелочка, всё варенье летит на пол... на полу ткани разложены (я шью на кухне, больше места для меня нет))))) ) Тарелочка не разбилась, но вся кухня была в варенье, шторы, обои, раскроеные ткани (новые чехлы), в тот момент я сама была как варенье, меня можно было облизывать. Вот отмывала кухню почти весь день, потом утюжила шторы, которые успели постираться пока я всё отмывала.
Чехлы я всё таки осилила )))
Стулья до
После
А вот и пятнышки от варенья )))
Это мы с Вовой сделали корабли из пластиковых яиц от Киндер-Сюприза


"На дно" положили пластилин, на спичку сделали "парус" из газеты, парус воткнули в пластилин. Флотилия отправилась в путь )))
"Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!" Агния Барто.
 А вы пускали кораблики по ручейку?
Всех с праздником: "С днем авиации и космонавтики"
С наступающим Вербным Воскресеньем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий